РК с металлическими лопастями

Отличительные характеристики:

Все лопасти изготавливаются методом клепки на стапелях (технологии авиационной промышленности) и по своей форме идентичные между собой. Заклепочный шов по надежности гораздо выше сварочного шва. Первоначально каждый лонжерон, а затем и вся лопасть балансируется по эталону и поэтому все они взаимозаменяемые и располагаться на ступице могут в любом порядке, не нарушая балансировки.
РК с металлическими лопастями имеют большую степень защиты от коррозии по сравнению с существующими аналогами металлических лопастей. Обшивка из нержавеющего листа или из алюминиевого сплава АМЦм и АМГ-6.
Конструкция крепления лопасти позволяет легко регулировать угол атаки лопастей. При эллипсности диффузора имеется возможность на месте изменять диаметр рабочего колеса до минус 20 мм.
Использование РК с увеличенным количеством наших лопастей, позволяет получить повышенные значения избыточного давления и, соответственно, использовать всю мощность двигателя для увеличенного воздушного потока. Кроме того, это снижает воздействие воздушного потока на диффузор, его крепление и на конструкции АВО.
Применение 8…12-и лопастного вентилятора — вибрация, вызываемая аэродинамическим воздействием, имеет повышенную частоту, более удаленную от собственных частот АВО. Это устраняет риск резонанса конструкции, что особенно актуально для старых градирен и АВО. РК, с увеличенным количеством наших лопастей, создают меньший шум.

Лопасть с обшивкой из нержавеющего листа

Лопасть с обшивкой из нержавеющего листа

Внешний вид ХК-28М-8

Внешний вид ХК-28М-8

Ступица и крепление лопасти

Ступица и крепление лопасти